Садовникова Надежда Олеговна - кандидат психологических наук, доцент

Садовникова

ФИО

Садовникова Надежда Олеговна

Должность

Доцент кафедры экономики труда и управления персоналом

Образование

ФГАОУ ВО Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2001, психология, специализация «Психология труда и организационная психология»

Ученая степень

Кандидат психологических наук, 2006

Ученое звание

Доцент, 2008

Повышения квалификации

Внутренний аудит как инструмент управления качеством (ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова", 2015)

СМК как инстурмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций (ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова", 2015).

Менеджмент в образовании» (ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2018, переподготовка).

Педагогика и психология профессионального образования (по направлению подготовки «Экономика и управление») (ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2018 г., переподготовк)

Функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза. Модуль: разработка онлайн-курсов» (ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2018).

Читаемые курсы

Психофизиология профессиональной деятельности

Психология труда

Командообразование

Приоритетные направления научной деятельности

Управление профессиональным развитие персонала

Профессиональные кризисы личности

Профессиональное самоопределение в условиях цифровизации общества

Информация о профессиональной деятельности

18 лет стажа, в т.ч. 17 лет пед.стажа

Департамент труда и занятости

ФГАОУ ВО РГППУ

ФГБОУ ВО УрГПУ

Публикации

  1. Психотехнологии преодоления барьеров профессионального развития, Психотехнологии преодоления барьеров профессионального развития. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед. ун-та, 2008. 183с. Ценностно-смысловые особенности кризисов профессионального развития. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф.-пед. ун-та, 2009. 157с.

  2. Ценностно-смысловые особенности ненормативного кризиса профессиональной карьеры // Образование и наука: Известия УрО РАО. Екатеринбург: УрО РАО, 2009, №6. С.89-97.

  3. Организационное поведение (учебное пособие). Екатеринбург, 2013. 

  4. Смысложизненные ориентации педагогов в ситуации профессионального кризиса личности // Научный диалог: Екатеринбург: Научный диалог. 2016, №9. С.297-310.

  5. Смысловая саморегуляция в контексте переживания педагогами профессионального кризиса личности // Научный диалог. 2018. № 1.(Web of Science)

  6. Semantic context of professional identity crisis experience by teachers// XLinguae. 2017. Vol. 10, Issue 4. P. 169 - 183 (Scopus)

  7. Psychological readiness of teachers of professional education to the activities in the conditions of inclusion // Modern Journal of Language Teaching Methods. 2017. Vol.7 . Issue.9.2. P. 180-191.(Scopus)

  8. Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личности // Образование и наука, Екатеринбург, 2017. С. 83-99. (Scopus)

  9. Психология переживания профессионального кризиса личности. Екатеринбург, 2018. 136 с. (монография)

  10. Психологические механизмы переживания профессионального кризиса личности. Екатеринбург: Изд-во ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, 2018. 105 с. (монография)

Почетные звания и другие заслуги

Благодарственной письмо от РАО (2019)

Благодарность Министерства общего и профессионального образования (2007 г.).

Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Екатеринбурга (2013г.). 

Ссылки на профили в специализированных профессиональных соц.сетях и базах

SPIN РИНЦ3494-0985

ORCID: 0000-0001-8738-3996

ResearcherID: B-5715-2017

Scopus AuthorID57191169642

Google Scholar https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=Ar_xUL4AAAAJ

 

Ссылки на профили в общедоступных соц.сетях

По желанию

Эл. почта

Корпоративная